Меню

Moto

Реклама
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 42
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 »

гра Zuma http://bestgamemobile.ru/igry-na-telefon - читати далі .
новые модели авто 2010-2011 | Просмотров: 277 | Author: WilliamSr | Добавил: WilliamSr | Дата: 07.02.2015 | Комментарии (0)

Почти год назад детали о проекте от Japspeed начали появляться в Интернете, они были о машине для Британского дрифт-чемпионата. Британская команда Japspeed была создана в 2004 году и на протяжении 6 лет занимается работой над улучшением характеристик японских автомобилей, завоевав известность по всей Европе.

Стив Бьяджиони (Steve Biagioni) из команды Japspeed на своей Nissan Silvia одержал победу в Британском чемпионате по дрифту (BDC) в 2009 году. В следующем году Стив предпочел не повторяться и представить кое-что поинтереснее.

Japspeed построили первую в Британии заднеприводную Impreza. За основу была взята Subaru Impreza WRX  2001 года (называемая в миру "Лупатая”) и ей было пересажено «лицо» от Impreza WRX  2005 модельного ряда ("Лиса”) + расширение кузова от Charge Speed.
Гоночный автомобиль обутый в оранжевые 18-дюймовые Volk Gram Lights, стоит в паддоке, всем своим видом говоря «Со мной не все так просто».

Автомобиль Subaru Impreza WRX от Japspeed Автомобиль Subaru Impreza WRX от Japspeed

Мощность родного EJ25 STI вместе с твин-скролл турбиной LM480 более, чем достаточна для большинства, но только не для Стива Бияджиони. Поэтому в автомобиль, предназначенный для сезона 2011 года, было пересажено сердце от Toyota – 1JZ-GTE, прокачанное до 550 л.с. Эту мощь помогает «переваривать» 154 коробка и LSD Kaaz для Nissan GT-R R33.

Хотя машина и выглядит, как прокачанная Impreza, внутри это уже абсолютно другой зверь. Как можно заметить, самые безумные свапы получают в последнее время наибольшую популярность.

Оставайтесь с нами!



тюнинг | Просмотров: 418 | Добавил: Admin | Дата: 24.03.2011 | Комментарии (0)

Россия, Белоруссия и Казахстан договорились о единых ввозных пошлинах на иномарки в рамках Таможенного

союза...

о автомобилях | Просмотров: 291 | Добавил: Admin | Дата: 24.03.2011 | Комментарии (0)

Вы знаете о том, что из горячего двигателя нельзя выкручивать свечу? Если да - вам повезло. Лично я, до того как прочитал эту статью - был полным олухом Yell 

Итак, читаем полезную статью: "Свечи зажигания в мотоциклах"


Можно сказать, что свеча зажигания это предмет имеющий простую функциональность в сложной среде. На электродах свечи зажигания должен происходить надежный электрический разряд, способный гарантированно воспламенить топливо.

Конструкция свечи зажигания.


Изолятор - белая, блестящая керамика из окиси алюминия, выдерживающая температуру плавления выше таковой стали (эта часть ломается, если неаккуратно обращаться с ключом, выкручивая свечу). Часть изолятора, в камере сгорания, может нагреваться до 1000 градусов по Цельсию (при раннем зажигании).
Центральный электрод - обычно состоит из 2 частей. Верхняя стальная, и нижняя, которую мы видим - из никеля. Никель электрически устойчив и хорошо выдерживает температуру до 1400 градусов по Цельсию.
Контактная стойка - может иметь встроенную или сменную фигурную гайку. Удостоверьтесь в том, что она надежно закручена.
Основание - часть, которая имеет резьбу, с помощью которой свеча зажигания удерживается в головке цилиндра. Основание сделано из обычной стали, и затем покрыто цинком или никелем.
Боковой электрод - обычно в форме буквы "L” на рабочем конце свечи. Это и есть то самое место, где расположены все новейшие достижения.

Технология сборки свечи зажигания.


Свеча собирается и герметизируется методом прессования в холодном состоянии. Затем обрезается и выгибается боковой электрод и устанавливается искровой зазор. Затем свеча проверяется на давление в 8.000 psi.

Вы можете устанавливать другой искровой промежуток, подгибая боковой электрод, но не допускайте бокового изгиба центрального электрода, поскольку в этом случае обязательно сломается изолятор. Для этого можно использовать простой круглый измеритель зазора (щуп), или подходящий по толщине отрезок проволоки.

Тестирование свечей зажигания.

Различные стандартные испытания обязательно проводятся на свечах зажигания, чтобы установить их специфические характеристики и диапазоны рабочей температуры. Они включают испытание IMEP, которое измеряет среднюю эффективную чувствительность к высокому давлению, термическое испытание на герметичность, тест на загрязнение изолятора, анализатор искрового разряда, который использует осциллоскоп, чтобы определить степень ионизации искрового зазора свечи, и испытания на искровую эрозию электродов, чтобы измерить возможный износ свечи. Все эти испытания проводятся только в заводских условиях.

Что такое "искровой промежуток”?

Вариант исполнения искрового промежутка - это как раз то, что чаще всего рекламируют. Можно встретить U и V-образные бороздки на электродах, электроды позволяющие получать двойную или кольцевую искру, обычный или боковой зазор между электродами, свечу с одним или несколькими электродами. Далее о том какой вариант теоретически является правильным, и вообще имеет ли это значение:

Стандартный промежуток:

Эта свеча может иметь разнообразные электроды, включая: полный охват, половину охвата (где боковой электрод короче, и заканчивается посередине центрального электрода) и с угловым промежутком (где боковой электрод заканчивается у края центрального). Гоночные свечи всегда имеют самый короткий боковой электрод и угловой промежуток, потому что искра имеет свойство проскакивать ближе к острому краю, и всегда по пути наименьшего сопротивления. Боковой или угловой искровой зазор позволяет оптимизировать процесс сгорания смеси.


С выступающим изолятором центрального электрода:

Свеча этого типа с изолятором, выступающим на 5-6мм в камеру сгорания. Такая конструкция предотвращает загрязнение изолятора на небольших оборотах, а также улучшает охлаждение электрода при больших нагрузках. Трудно сделать свечу с выступающим изолятором холодной, из-за длинного бокового электрода, который обычно является самой горячей частью свечи. Кроме ограниченного диапазона температуры, эта свеча ведет себя так, как если бы опережение зажигания было установлено раньше, потому что это искровой разряд происходит ближе к центру камеры сгорания.


С утопленным искровым промежутком:

Свечи разработаны для двигателей с очень высокой мощностью с высоким давлением и температурой цилиндра. Некоторые из них имеют серебряные центральные электроды, чтобы эффективно отводить высокую температуру. На практике этот тип свечей не используется, потому что они не обеспечивают эффективного сгорания смеси.

Поверхностный искровой промежуток:

Свечи были первоначально разработаны, чтобы решить проблемы с замасливанием электродов на двухтактных двигателях. Они настолько холодные, они не имеют никакого соизмеримого температурного диапазона. Они также требуют системы зажигания высокой энергии. Самая новая разработка - "поверхностный искровой промежуток” для "F-1″ двигателей с зазором 1,3 мм.


U-борозда:

Единственное возможное преимущество для этого типа свечей, более широкая искра из-за "недостатка центра” в боковом электроде. Тот же самый эффект обычно достигается обычным угловым зазором. Причина для этого U-проекта состояла в том, чтобы устранить искривление основания свечи при сварке бокового электрода. Большее сечение электрода требует более высокой температуры при сварке.


Двойной или кольцевой искровой промежуток:

Возможное преимущество - надежное искрообразование и долговечность. Однако, такая конструкция имеет большую массу электродов и множество дополнительных граней, которые создают дополнительные перегретые зоны в камере сгорания. Что касается заявлений об увеличении энергии искры, то нет никакого различия по сравнению с любой стандартной свечой. По поводу рекламных заявлений о многократной искре на таких свечах, можно побъяснить так - электрический разряд происходит только в одном месте, и если в результате колебаний высокого напряжения появятся дополнительные разряды, обладающие крайне малой мощностью, то они в любом случае не вызовут воспламенение горючей смеси.


Тонкий центральный электрод:

Первоначально был разработан, чтобы улучшить характеристики свечей для двухтактных двигателей. Маленький центральный электрод уменьшает напряжение, необходимое для пробоя искрового промежутка. Меньший центральный электрод (1,3мм против 2,5мм) позволяет уменьшить изолятор, и при больших нагрузках улучшить очистку и охлаждение свечи. Эти свечи надежно работают при большом давлении с обычной системой зажигания.

Драгоценные металлы типа меди, серебра, золота, и т.д. применяются для центральных электродов, чтобы отвести тепло от нагретого конца свечи, это также увеличивает долговечность. Одно интересное примечание: платина - катализатор для спирта (этилового и метанола). Это может вызвать серьезные изменения в металле электрода, поэтому никогда не используйте платиновые свечи в спиртовых двигателях.

Как видите, дорогие читатели, разработок, в области производства свечей зажигания, довольно много. Некоторые из них действительно работают, другие нет. Некоторые гонщики полагаются на новые технологии и исследования, другие полагаются на опыт и практику.


P.S. Никогда не выкручивайте свечу из горячего двигателя!
о мотоциклах | Просмотров: 392 | Author: Дмитрий | Добавил: Diman5 | Дата: 15.03.2011 | Комментарии (1)

Если Вы решили таки купить (или недавно  купили) скутер, то Вам, как владельцу, должно быть любопытно как сделать, чтобы  приобретенный Вами скутер служил долго и безотказно, прекрасно выглядел и доставлял, по возможности лишь положительные эмоции. И если в юности у Вас был мотоциклетный опыт – это здорово. Но, с тех пор, техника шагнула далеко вперед теперь нет необходимости перед заправкой сильно ругаясь, смешивать бензин с маслом.

 

Современные скутеры имеют электростартер, дисковые тормоза и раздельную систему смазки. Появляется все больше скутеров оснащенных и 4-х тактным двигателем.

Техника шагнула вперед, но это по прежнему техника, а значит скутер (как и любая техника) требует ухода, для обеспечения долгой и безотказной службы.

И первый совет по этому поводу, достаточно простой: необходимо пользоваться расходными материалами, маслами, присадками, специально предназначенными для скутеров, и т.к. эта техника обладает своими особенностями.

Подробнее о маслах для скутера.
Масла для скутеров с 2-х тактными двигателями - малообъемные двигатели скутеров особенно подвержены образованию нагара, масло для таких двигателей должно "следить” за их чистотой, быть малозольным и, прежде всего, должно безупречно прокачиваться масляным насосом.
Синтетическое масло, обладает хорошими защитными свойствами и не образует нагаров. Оно подходит для экстремальных условий эксплуатации, включая поездки в сильный мороз, т.к. не теряет прокачиваемости до -35°С.
Качественные "полусинтетика” и "минералка” хорошо подходят для каждодневной езды, поддерживают двигатель в чистоте, не дают дыма при сгорании и хорошо защищают от износа. Особенно важно обращать на такие свойства этих масел как: не давать нагаров, но образовывать прочную масляную пленку, т.к. за счет этого существенно увеличивается ресурс двигателя.
Для самых современных скутеров с 4-х тактными двигателями используется специальное полусинтетическое масло, которое обладает высокой стабильностью свойств, низким расходом на угар и "моющими” свойствами. Обычно это масло способно работать при использовании низкосортного топлива, совместимо со сцеплением в масляной ванне.

Очень важно для скутера состояние воздушного фильтра.
Обычно используются фильтры "нулевого” сопротивления из специального поролона. Такой фильтр требует регулярного ухода: промывка и пропитка поролона специальным маслом, способным к желированию.
Масло для пропитки фильтров производится по специальной рецептуре. Оно предотвращает проникновение воды, пыли и грязи в двигатель. Срок очередного обслуживания фильтра можно определить по "выцветанию” окраски фильтра.

Такая неприятность, как прокол колеса.
Скутер (как и мотоцикл), при проколе колеса, полностью теряет способность самостоятельно передвигаться. А "таскать” с собой насос или запаску - роскошь позволительная не каждой модели скутера. Но ситуация не так безнадежна как кажется. Решение - специальный герметик для ремонта мотоциклетных шин. Один баллончик и герметизирует и накачает мотошину, и что особенно важно не занимает много места в бардачке.

Качество бензина.
Некачественный бензин не просто ухудшает динамику скутера, иногда он способен буквально за считанные минуты уничтожить двигатель. Потому применение топливных присадок (притом, что гарантию качества бензина не может дать никто), не просто оправдано, а необходимо.
Применение качественных топливных присадок не только устраняет проблемы двигателя, но и позволяет существенно экономить топливо. Хорошая присадка поддерживает чистоту камеры сгорания и всей топливной системы. А чистый карбюратор дает смесь оптимального состава и позволяет экономить на регулировках. Удобно приобретать присадки имеющие упаковку с дозатором.

Экипировка и прочее.
Достаточно неудобств, при езде на скутере, причиняют различные насекомые. Они постоянно "стремятся” разбиться о забрало шлема и засохнуть на нем "всерьез и на долго”. На этот случай, а также для защиты стекла шлема от воды, грязи и запотевания может – очиститель забрал шлемов.
Для любителей кожаной экипировки существуют средства по уходу за кожей. Это лосьоны которые делают кожу мягче, не дают ей пересыхать и растрескивается, защищают кожу от воды и улучшают внешний вид. Обработанная таким лосьоном кожа очищается и выглядит как новая.
Для любителей тканевой одежды существуют различные средства пропитки одежды и тентов. Они спасут Вас от промокания и грязи в плохую погоду, сохранят воздухопроницаемость и мягкость ткани, предотвратят образование масляных и жирных пятен. Подходят такие аэрозоли не только для ткани, но и для пропитки замши.

автоновости | Просмотров: 1812 | Author: Дмитрий | Добавил: Diman5 | Дата: 15.03.2011 | Комментарии (0)

Наука о дороге: выживание на дорогах города, ч. 5 // Девид Хаф. [ 29 августа 2010 г. ]
 Наука о дороге: выживание на дорогах города, ч. 5

Предлагаем вам цикл статей "Наука о дороге" по пилотажу мотоцикла в разных дорожных условиях.


автоновости | Просмотров: 313 | Author: Дмитрий | Добавил: Diman5 | Дата: 15.03.2011 | Комментарии (0)

dfsdfsdf
новая оптика | Просмотров: 317 | Добавил: Admin | Дата: 15.03.2011 | Комментарии (0)

Оригинальный концепт-кар ручной сборки Honda Civic Type R Mugen был создан в качестве тестового экземпляра. После испытаний автомобиль был выставлен главным призом лотереи, которую автопроизводитель организовал в честь чемпионата British Touring Car Championship.
Редкий автомобиль передали новому владельцу - Джиму Моргану (Jim Morgan) на трассе Сильверстоун, где победитель встретился с пилотами команды Honda - Мэттом Нилом (Matt Neal) и Годоном Шедденом (Gordon Shedden). Кроме того, Джиму предстоит экскурсия в компанию Mugen, работавшую над тюнингом его

Концепт Honda Civic Type R Mugen нашел владельца
новые модели авто 2010-2011 | Просмотров: 409 | Добавил: Admin | Дата: 15.03.2011 | Комментарии (0)

Набирающий популярность гибрид может быть предложен ограниченной партией на отдельных рынках в «классической» версии: бензиновый двигатель + турбонаддув. Иными словами – без гибридной схемы.

Автомобиль Honda CR-ZСтарейший британский автомобильный журнал Autocar, ссылаясь на свои источники в Honda Motor, публикует информацию о том, что CR-Z в обозримом будущем перестанет присутствовать в модельном ряду исключительно в качестве гибрида. Компания готовит «горячий хэтчбек» в классическом о нем представлении: бензиновый двигатель с турбонаддувом и механической трансмиссией.

новые модели авто 2010-2011 | Просмотров: 367 | Добавил: Admin | Дата: 15.03.2011 | Комментарии (0)

С наступлением зимы, водители вновь вспомнили обо всех «прелестях» зимнего вождения: гололед, дефекты дороги, скрытые под слоем снега, а также крутые спуски и подъемы – каждый из этих пунктов может привести к аварии.
Столкновение БелАЗа и Toyota Crown во Владивостоке
автоновости | Просмотров: 413 | Добавил: Admin | Дата: 15.03.2011 | Комментарии (0)

ГИБДД совместно с медицинскими работниками намерена проводить рейды по выявлению пьяных водителей. Во время таких мероприятий сотрудники Госавтоинспекции планируют останавливать все автомобили подряд и проверять водителей на состояние алкогольного опьянения. Об этом заявил главный государственный инспектор безопасности дорожного движения России Виктор Кирьянов, сообщает "Интерфакс".

Гаишники и медики устроят облаву на пьяных водителей
автоновости | Просмотров: 317 | Добавил: Admin | Дата: 15.03.2011 | Комментарии (0)

Регистрацией транспортных средств в России в будущем сможет заниматься не только Госавтоинспекция, но и независимые «авторизованные» организации - например, компании, проводящие техосмотр автомобилей, и дилерские центры по продаже машин. Такая инициатива содержится в законопроекте, внесенном на рассмотрение Госдумы во вторник, пишут «Ведомости».

Депутаты предложили передать регистрацию автомобилей частникам
о автомобилях | Просмотров: 530 | Добавил: Admin | Дата: 15.03.2011 | Комментарии (0)

Один из самых впечатляющих автомобилей на Токийском автосалоне - Lexus IS-F Club Circuit Sports Racer (CCS-R). В прошлом году автопроизводитель уже выставлял концепт на всеобщее обозрение, продемонстрировав нынешний CCS-R в более усовершенствованных формах.



.

новая оптика | Просмотров: 508 | Добавил: Admin | Дата: 15.03.2011 | Комментарии (0)

Открытие ученых позволит пожилым водителям избежать многих опасностей за рулем

Исследования показали, что в определенной рассеянности за рулем виновато отнюдь не одно лишь ухудшившееся зрение – проблема в методе обработки зрительной информации головным мозгом, меняющемся с годами.

Иногда объяснением причины, по которой водитель попал в аварию, столкнувшись с другим авто или сбив пешехода становится элементарное «я его не видел». И как бы банально это ни звучало, в ряде случаев это чистая правда, а причина обусловлена изменениями, с годами происходящими в головном мозге.

о автомобилях | Просмотров: 397 | Добавил: Admin | Дата: 15.03.2011 | Комментарии (0)

Модель разработана специально для работы с iPod, имеет модуль Bluetooth и, как уверяет производитель, обладает мощным и чистым звучанием.

В линейке головных устройств Clarion приавление. Компания выпустила на рынок новинку – модель CZ501E, рассчитанную на подключение iPod, а также аналогичных MP3-проигрывателей. Для этого на фронтальной панели имеется USB-порт. CZ501E

синхронизируется с подключаемым MP3-проигрывателем, отображая на своей панели проигрываемый альбом/имя исполнителя/трек.Головное устройство Clarion CZ501E

о автомобилях | Просмотров: 447 | Добавил: Admin | Дата: 15.03.2011 | Комментарии (0)

1-15 16-30 31-42
1 mp
Опрос
Как тебе банер Хрестос воскрес
Всего ответов: 1
Статистика

Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале,кроме тех которые помечены "*" (звёздочкой).
просим вас не загрязнять портал некорректной информацией!
© 2011 www.carcrew.at.ua |
счетчик посещений
Сделать бесплатный сайт с uCoz